Задиры в цилиндрах снижают компрессию и эффективность работы двигателя. Характерный симптом - расхода масла
А тут еще политикам приспичило ограничить потребление расплодившегося населения. Под благовидным предлогом спасения экологии, разумеется. И вот уже двигатели внутреннего сгорания обросли "химкомбинатами", чья единственная задача – очистка выхлопа. Любой ценой. В прямом и переносном смысле слова. И если от такой заботы о планете жизнь ДВС стремительно сократится, не беда, хотя такой подход в штыки воспринимает немалая часть автовладельцев. Заботясь о здоровье своих железных коней, они без колебаний глушат клапаны EGR, вырезают противосажевые фильтры и катализаторы, устанавливая обманки вместо кислородных датчиков лямбда-зонодов, но первым делом жмут на кнопку, отключающую системы Start/Stop. Разработанные в Японии еще в середине 1970-х они получили широкое распространение уже в XXI веке после ужесточения экологического законодательства.
В теории все выглядит заманчиво. Действительно, зачем ДВС автомобиля, толкающегося в городских пробках, треть своего рабочего времени молотить на холостых оборотах? Это и воздух не делает чище, и ресурс мотора, в котором падает давление масла при одновременном росте температуры, сокращает из-за локального масляного голодания. Так пусть же электроника глушит двигатель при остановке, а когда пришло время трогаться, вновь включает при выжиме сцепления или нажатии на педаль тормоза на машинах с "автоматом". Красота! Вот только системы Start/Stop, снижая потребление топлива в "пробочном" режиме максимум на 10%, увеличивают износ двигателя на порядок. Мало того что постоянные перезапуски заставляют электросистему ДВС работать в поте лица, так еще и нарушают снабжение маслом всех нуждающихся в нем элементов мотора. И что прикажете с этим делать, особенно владельцам гибридов, которые при достаточном заряде батарей в городском трафике приговорены электроникой к работе в режиме Start/Stop?
Некоторые автовладельцы отключают систему «Старт-стоп» механическим путем, если её нельзя отключить программно.
Дилемму «чистый воздух в городах или ресурс ДВС» BIZOL удалось превратить в формулу «И дышим легко, и мотор бережем» благодаря уникальным технологиям собственной разработки. На протяжении всей своей четвертьвековой истории научные сотрудники компании работали по техзаданиям грандов автомобильной индустрии, BMW, Daimler, GM, VW, и им не привыкать решать насущные прикладные задачи. Именно благодаря такому прагматичному подходу продукция BIZOL завоевала прочные позиции более чем в 70 странах, к числу которых теперь присоединилась и Россия.
Бальзамом для ДВС, изнывающих в трафике кр упных городов, стали моторные масла (5W-20/5W-30/5W-40) линейки BIZOL Green Oil+, разработанные по "бензиновым" и "дизельным" спецификациям BMW LL 04, Ford WSS-M2C-930-A/WSS-M2C-945-A, GM 6094 M, Mercedes-Benz 229.51/229.31, Porsche A40 и C30, VW 502 00/505 00 и 504 00/507 00, а также в соответствии со стандартом ILSAC GF 5, который помимо американских в ходу у корейских и японских автопроизводителей. Побочки от включенной системы Start/Stop не страшны благодаря технологиям BIZOL W-guard и COMB LubriBoost.
Первая, основанная на использовании вольфрамовой присадки, защищает от сухого трения детали клапанного механизма, включая цепь ГРМ и поршневые кольца.
Вторая успешно борется со смешанным трением, с помощью гелеобразующих модификаторов трения улучшая смазку поршней и вкладышей при запуске ДВС.
Если же на автомобиле нет системы Start/Stop, поддержать постоянную толщину смазочной пленки во время коротких городских поездок поможет технология 2D Surface Gel. Выручит она и при работе ДВС в режимах высокой нагрузки.
Да, моторные масла BIZOL Green Oil+ не специалисты узкого, «пробочного», профиля. Когда двигатель после запуска задышал полной грудью, жидкостное трение вкладышей и широко применяющихся сегодня турбокомпрессоров снизят высококачественные базовые синтетические масла групп III-V по классификации API, содержащие альтернативные полиальфаолефины (ACN PAO) и маслорастворимые полиалкиленгликоли (OSP). Стоит ли удивляться, что моторные масла BIZOL Green Oil+ почти на 50% лучше предотвращают износ ДВС, чем масла конкурентов.
С такими результатами тестов можно почивать на лаврах. Но в BIZOL сумели избежать этого соблазна и напротив, наделили свой продукт дополнительными ценными свойствами. Владельцы моделей с новомодными прямовпрысковыми турбомоторами небольшого рабочего объема, нередко страдающими от разрушительного LSPI, преждевременного воспламенения рабочей смеси на такте сжатия, оценят способность масел Green Oil+ снижать риск возникновения этого явления. Ну, и кому покажется неуместной повышенная окислительная стабильность продукта BIZOL, использующего технологию OxShield? На практике это означает удлинение интервалов замены масла, меньше подверженного старению. Выгода для бюджета и здоровья ДВС очевидна.
Наконец, сохранение всего букета ценных качеств Green Oil+ гарантировано независимо от рынка сбыта: BIZOL поставляет эти масла, изготовленные из высококачественного сырья, только со своей производственной базы в Германии.