Форум
Форум

Как удалить стойкие остатки прокладок и не поцарапать поверхность

14.08.2023
Прокладки и уплотнения играют важнейшую роль в автомобильных узлах и агрегатах.
Прокладки и уплотнения, используемые в автомобильных двигателях, являются критически важными компонентами, без которых двигатели просто не будут работать. Широкий диапазон применений, сред, температур, предполагает, что в качестве материала прокладки могут использоваться самые разные материалы.

scale_2400.jpg
Со временем пркладка прикипает или плавится. Удалить её становится очень трудно. Но ставить новую на остатки старой категорически нельзя.

Для масла, антифриза, газов и тормозных жидкостей существуют свои виды уплотнений. Огромное количество различных комбинаций используемых материалов означает, что средства по их удалению будут эффективны лишь для некоторых из них.

Утечки сокращают срок службы деталей, загрязняют окружающую среду и негативно влияют на здоровье животных и людей

Правильно герметизированная система предотвращает неконтролируемый выброс в окружающую среду вредных для окружающей среды веществ, таких как топливо, моторное или трансмиссионное масло. Эффективная герметизация компонентов также напрямую влияет на характеристики двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров, например, играет жизненно важную роль в поддержании движения газа и жидкостей в соответствующих контурах и предотвращении их смешивания. Прокладка ГБЦ удерживает продукты сгорания в камере сгорания, охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя, масло в масляном контуре. Как только прокладка головки блока цилиндров перестанет плотно прилегать, эти жидкости смешаются или мощность будет потеряна из-за выхода продуктов сгорания в систему охлаждения и т. д.

scale_1200.jpg
Течь масла из под головки блока цилиндров в камеру сгорания.

Почему прокладочные материалы выходят из строя или перестают работать должным образом?

Прокладки и сальники так же, как и все остальное, со временем стареют. Обычно уплотнительные компоненты просто выходят из строя из-за трещин и пересыхания. Пластификаторы в резиновых уплотнениях или коррозия, вызванная загрязнением охлаждающей жидкости, берут свое, могут привести к разрушению прокладки и утечке.

Симптомы неисправности прокладок и уплотнителей:

· падение производительности

· плохой запуск двигателя

· охлаждающая жидкость загрязнена моторным маслом

· повышенная температура охлаждающей жидкости

· бурление охлаждающей жидкости – из-за выхлопных газов в контуре охлаждения

· потеря топлива

· потери охлаждающей жидкости

При попытке устранить утечки или произвести ремонт, необходимо заменить уплотнения и прокладки. Уплотнения и прокладки предназначены для работы с агрессивными жидкостями, высоким давлением и высокими температурами, что является очень полезным свойством, но это также означает, что они прочно держатся на сопрягаемых поверхностях и их трудно полностью удалить.

scale_2400 (1).jpg
Новенькая прокладка ГБЦ.

Задача удаления остатков прокладки может включать в себя много ручного соскабливания, что отнимает много времени и может явиться причиной повреждения поверхностей прилегания.

Средство для удаления прокладок – быстро, эффективно и безопасно.

scale_2400 (2).jpg

BIZOL Gasket Remover+ c37 , мощный очиститель с высокоэффективными растворяющими свойствами. Размягчает остатки старых прокладок на всех видах сопрягаемых поверхностей, например, на фланцах картера, головках цилиндров и масляных поддонах. Простой в использовании спрей быстро и эффективно удаляет засохшие и затвердевшие уплотнения, а также стойкие слои краски и отложения сажи. BIZOL Gasket Remover+ c37 совместим с различными материалами, такими как металл, стекло, керамика, полиэтилен и полипропилен.

Важно: удалитель прокладок не подходит для использования на пластике или ПВХ.

Возврат к списку