Производитель моторных масел и поставщик ГСМ для общественных объектов Германии, компания Eurolub, приобрела инновационный бренд автохимии и моторных масел BIZOL. При этом слияния брендов не произойдет: BIZOL займет розничную нишу премиальных средств для обслуживания автомобилей.
Eurolub останется в B2B-сегменте как корпоративный поставщик ГСМ для предприятий, в то время как BIZOL будет ориентирован на конечных потребителей. Часть технологий и разработок, применяемых в Eurolub, будет использоваться в обновленных моторных маслах BIZOL. Фирменные рецептуры масел серий
Green Oil, Allround, Initial и Technology останутся в продуктовой линейке и дополнятся инновационными присадками. Уже в качестве тандема Eurolub и BIZOL будут представлены на предстоящей в сентябре
выставке «Автомеханика» во Франкфурте на одном стенде.
Для оптимизации логистических расходов производство BIZOL будет перенесено на мощности
Eurolub в Эхинге, пригороде Мюнхена. Здесь сосредоточены все необходимые компоненты, присадки, технологии и оборудование для соблюдения высокого стандарта качества. Производственная база Eurolub является заводом полного цикла, что означает, что из первичного сырья производится основа — базовое масло для всех видов продукции. В готовое базовое масло добавляются разработанные в собственной лаборатории и произведенные здесь же специальные присадки, придающие продукции уникальные свойства.
Эти ресурсы будут использоваться в производстве продукции BIZOL с сохранением фирменных особенностей бренда. В ассортименте BIZOL останется
автохимия для самостоятельного обслуживания автомобиля: смазки, очистители, растворители. Основой концепции BIZOL является принцип B_effective — быть эффективным, применяя собственные запатентованные разработки для улучшения составов и их отличия от аналогов.